ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Где можно купить билет?

  • При заказе мест по телефону, оплата и выдача билета производится в автобусе при посадке. Есть возможность оплатить билет онлайн, забронировав его через специальную форму на сайте.

2. Можно ли изменить данные в билете?

  • В билете можно изменить дату, пункт отправления/прибытия, контактные данные пассажира. Для любых изменений свяжитесь с нами по номерам, указанным на сайте.

3. Есть ли скидки на детские билеты?

  • Для детей в возрасте до 10 лет предоставляется скидка 25% от полной стоимости проезда.

4. Сколько стоит провоз багажа?

  • В изначальную стоимость билета входит проезд пассажира и его ручной клади. Для провоза багажа необходимо дополнительно приобрести багажный билет.

5. Можно ли передать посылку?

  • Компания занимается пассажирскими перевозками. Перевозка багажа без сопровождения не входит в перечень услуг.

6. Можно ли провезти животное?

  • Провоз домашних животных разрешен при наличии специальной переноски, без предоставления отдельного места. Возможен выкуп дополнительного места со скидкой. Подробнее уточняйте по телефонам компании.

Пересечение границы

Информацию о миграционных вопросах можно получить на сайтах дипломатических представительств:

Посольство Российской Федерации в Украине - ukraine.mid.ru
Посольство Российской Федерации в Украине - russia.mfa.gov.ua/ru/embassy/contacts

Информация о нормах и запретах на ввоз и вывоз товаров предоставлена на сайтах государственных органов:

Таможенная служба Российской Федерации - customs.ru
Таможенная служба Украины - sfs.gov.ua/mk