ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Где можно купить билет?
- При заказе мест по телефону, оплата и выдача билета производится в автобусе при посадке. Есть возможность оплатить билет онлайн, забронировав его через специальную форму на сайте.
2. Можно ли изменить данные в билете?
- В билете можно изменить дату, пункт отправления/прибытия, контактные данные пассажира. Для любых изменений свяжитесь с нами по номерам, указанным на сайте.
3. Есть ли скидки на детские билеты?
- Для детей в возрасте до 10 лет предоставляется скидка 25% от полной стоимости проезда.
4. Сколько стоит провоз багажа?
- В изначальную стоимость билета входит проезд пассажира и его ручной клади. Для провоза багажа необходимо дополнительно приобрести багажный билет.
5. Можно ли передать посылку?
- Компания занимается пассажирскими перевозками. Перевозка багажа без сопровождения не входит в перечень услуг.
6. Можно ли провезти животное?
- Провоз домашних животных разрешен при наличии специальной переноски, без предоставления отдельного места. Возможен выкуп дополнительного места со скидкой. Подробнее уточняйте по телефонам компании.
Пересечение границы
Информацию о миграционных вопросах можно получить на сайтах дипломатических представительств:
Посольство Российской Федерации в Украине - ukraine.mid.ru
Посольство Российской Федерации в Украине - russia.mfa.gov.ua/ru/embassy/contacts
Информация о нормах и запретах на ввоз и вывоз товаров предоставлена на сайтах государственных органов:
Таможенная служба Российской Федерации - customs.ru
Таможенная служба Украины - sfs.gov.ua/mk